вторник, 26 марта 2013 г.

Travel Diary - Ultimate Rock Days in Lithuania - Дневник Путешествия - Рок-улет в Литве.

Day IV. Back home with metal. - День IV. Домой с "металом".


Концерт был шикарнейший. К сожалению, мои любимые Eluveitie не смогли приехать: они застряли в Польше вместе с Wisdom и сломанным автобусом. Но зато Sabaton спели за троих. Poltava, Carolus Rex, Ghost Dvision, En Livstid I Krig, Cliffs of Gallipoli - вот малый список песен, которые они исполнили.
Ну, а сегодня я собираю сумку и посматриваю в окно, чтобы запомнить этот вид на Старый Город Вильнюса - до следующего раза, когда я приеду сюда на концерт Eluveitie! А я приеду х)))


Последний день, точнее, последние часы в Литве. Три часа на сборы, а затем - на вокзал и в автобус до Калининграда. И сегодня дорогу скрашивают все те команды, которые вместе  моим плеером сопровождали меня в эту поездку и по городу - Korpiklaani, Woods of Ypres, Eluveitie, Sabaton, Ensiferum... Для более чем пятичасовой поездки этого вполне достаточно.
Вильнюс замечательнейший город. Это подчекивается в основном архитектурой - какая-то осталась еще со Средних веков, какая-то - поновее. И все это - замечательно.
 Впечатление от этой страны осталось хорошим. Не смотря на то, что она, в принципе, не сильно-то и отличается от России, все же, есть пара особенностей.
Цивилизация коснулась Литвы больше. В каждой деревне есть раздельные контейнеры для мусора - для "стиклас", "паперас/картонас" и "пласмасас" хD На улицах я не встретила ни одного бездомного животного! Там даже голубей можно заметить редко.
Литовцы - очень религиозны (католичество). Однако они не крестятся на церковь, когда увидят её. Религиозные праздники празднуются большей частью населения, даже теми, кто в принципе не склонен к религиозности. Церкви там есть в каждой деревне. А если нет церкви, то хотя бы небольшой холмик с крестом стоит.
И самое, пожалуй, главное - неиспользующиеся здания в Литве не выглядят заброшенными и сильно обшарпанными, как в России! Пожалуй, это-то меня и удивило больше всего.

Под катом видео с концерта.
На концерте меня очень порадовало освещение. Свет не резал глаза и не оттенял лиц музыкантов, а так же не мигал аки в ночном клубе. Когда я была в позапрошлом году на концерте Skillet в Калининграде, то там был очень плохой свет: мигающий, двигающийся, яркий и неприятный. Такой, что все действо на сцене было едва видно.








Комментариев нет:

Отправить комментарий