понедельник, 25 марта 2013 г.

Travel Diary - Ultimate Rock Days in Lithuania - Дневник Путешествия - Рок-улет в Литве.

Day III. Through the town with Ensiferum - День III. Сквозь город с Ensiferum. 

Сегодня у меня большая прогулка по Старому Городу. Это исторический центр Вильнюса и, так же, как в Каунасе, тут собрано очень много старинных зданий. Особенно церквей - католические чередуются с православными. 

В моем плеере сегодня играют финны Ensiferum. Перед отъездом я скачала дискографию этой пауэр-метал команды специально для такого "рейда". Некоторые песни очень даже ничего. "Rise, my brothers, we are blessed by steel!"

Улицы узкие и извилистые, совсем как в Европе х)) Из окна отеля я видела две церкви, стоящие поодаль от центра. К ним я и направилась, минуя Острую браму (Святые ворота). На подходе выяснилось, что эти два здания закрыты.


Величественный вид.


Далее я вернулась назад, чтобы, как и полагается, пройти сквозь ворота, оставшиеся от средневекового Старого Города - Острую браму. 


Крепостная стена.

А это Ворота "по ту сторону".
 Издали.
 Часть костела Святой Терезы.

И тут же сразу - монастырь.
А далее - улицы, улицы... Слева светлое здание - филармония, а чуть позади - Арка.



Очередная церковь, а позади - площадь и ратуша Вильнюса!






Еще одна закрытая церковь. Но к ней я вернусь позже.

Православная церковь Святого Николая.


Иду дальше, улица.

А слева очередная церковь.
 И отсюда уже видна Башня Гедиминаса. Она расположена в западной части Замковой горы, находящейся в историческом центре города и возвышающейся на 48 м от подошвы (142 м над уровнем моря). Башня в три этажа, высотой 20 м, сложена из нетесаного бутового камня и красного кирпича. Над башней на флагштоке развевается государственный флаг. Со смотровой площадки наверху открывается вид на Старый город и долину Вилии.



Подняться к башне по Замковой горе можно пешком, по проложенной в 1895—1896 годах спиралевидной дорожкой по склону горы. Конечно, я не могла не подняться наверх и не посмотреть на город. Подъем был несложный, но ощутимый. Как ни странно, башня не продувалась семью ветрами и на вершине было даже теплее, чем внизу!
С башней на Замковой горе соседствуют развалины Верхнего замка — фундамент южной башни и фрагмент оборонительной стены.


В башне располагается филиал Литовского национального музея с экспозицией, посвящённой истории города (действует с 1960 года): археологические находки, образцы доспехов и оружия, макеты вильнюсских замков. Экспозиция существенно обновилась после ремонтно-реновационных работ, проведённых в 1995 году).
Внутри.

Две фотографии из серии "Как это было" х)


Очень красивый щит 16го века.

 Меч 16го века.
 Доспехи и дудка О_о
 Латный сет Броня  на 20й уровень 16го века
Латный сет и топ-пуха Броня и оружие на 30й уровень 16го века.

Виды с вершины башни.
 Кафедральный собор Святого Станислава и Святого Владислава. Вид сверху.




Спуск был сложнее, нежели подъем. Все дело в скользкой брусчатке х))

А на реке внизу - литовские уточки :3

"Конунг" Гедиминас собственной чугунной персоной на площади перед Кафедральным собором. 

Вид на собор с площади. Девушки, учитесь позировать х))





Капелла Святого Казимира.

Собор в фас. Он даже весь не влез в объектив О_о

А моя прогулка потихоньку подходит к логическому завершению. Далее на фотографиях - улицы Старого Города. 











И, как я и обещала, возвращаюсь к неработающей церкви. Вообще, на моем пути таких оказалось две. 

И вторая, тоже католическая.
И снова улицы. 
Веселый книжный магазин.  
Скверик.

Футуристическая детская площадка х))
 Выходим к вокзалу.

И мое лицо с красными от контактных линз глазами х)) Точнее, не от них, а от постоянных прикосновений к векам, чтобы немного увлажнить линзы, вызвав слезотечение х))

Красивый дом.

На этом обход завершен. Я была очень впечатлена этим городом. Он очень красив. Я думаю, каждый человек, который будет в Вильнюсе, должен уделить три часа на обход Старого Города, исторического центра, где памятники архитектуры разных эпох попадаются на каждом шагу. Атмосфера там неповторимая. Если вы хотите во Францию, а денег нет - езжайте в Вильнюс. Та же средневековая Европа, только дешевле х))


P.S. А это уже во вторник, перед самым отъездом. В сувенирном магазине я видела весьма няшный кошелек, но не купила его тогда, потому что думала, что из клуба придется ехать на такси. Но я успела на автобус и решила перед выселением сходить за кошельком. И тут я разблокировала достижение нашла ту самую церковь, которую видела из окна, но так и не смогла понять, где же она находилась. А находилась она за аркой, в самом начале улицы. Все гениальное просто.


 












Комментариев нет:

Отправить комментарий