пятница, 3 августа 2012 г.

Дневник путешествия - Крым. (Travel diary - Crimea). (Journal de voyage - Crimee).

День 19. "На другом конце воздушного моста..." Day 19. "On he other side of air-bridge..."


Крымские каникулы окончены и я лечу домой. Столько всего интересного я видела в этом году. Самым примечательным стало, пожалуй, посещение Херсонеса. Особенно интересен контраст, ведь на фоне древних стен виднеются вполне современные высотные здания из стекла и бетона.
Итак, собранный чемодан и поездка в аэропорт...
Летели на самолете им. А. Прохорова. Честно говоря, без понятия, чем занимался, известно только, что он ученый был х)
P. S. Таки грустно покидать полюбившийся мне Крым :(



Последние минуты в Крыму. Я постаралась насладиться теплом и солнышком даже эти полчаса.
Наш самолет. Зовут Александром Прохоровым х)

Посадка. (Горизонт завален -_- Ну да ладно, это фото я сделала, перешагивая через порог трапа под давящими взглядами пассажиров и бортпроводников, так что там мне было не до построений композиции).

Симферопольский терминал. Прощай! :(

А это уже в Шереметьево. Уф, под ногами твердая земля... Но ненадолго - через полчаса самолет до Храброво. В Москву летели как-то долго, особенно с посадкой что-то тянули. Зато пилот оказался няшей и вместо сухого Poker face и обычных приветствий сказал что-то следющее: "Ну как, господа отдыхающие, накупались, назагорались, абрикосов и дынь наелись? Теперь пора на работу. Я понимаю, не хочется, но надо. Как в фильме про Шурика "-Может, не надо? - Надо, Федя, надо!" х)) Под конец аплодировали всем салоном х)
Как я говорила, все люди дружно хлопали. =) И не только потому, что пилот оказался оригинален - а скорей потому, что он наконец посадил эту птичку. Над Москвой кружили мы где-то минут 20. Здание МГУ ну очень миниатюрное с высоты :3

Футуристический зал паспортного контроля. Как потом я выяснила, до посадки от этого места надо было пройти аж через весь терминал х_Х Почему там не предусмотрены велосипеды?.. Т_Т

А в моей самолетной коллекции тем временем пополнение. Это Н. Пржевальский :3

А это готовится к вылету наш М. Шагал. Художник. А в самолете сказали, что композитор О_о
А еще в самолете пилот нам сообщил, что "В Калининграде очень хорошая погода, температура +26". При чем, раза 2 или 3 повторил. Ага, а восемь желтых молний, зафиксированных мной во время снижения сквозь грозовые облака - это с каких пор хорошая погода?..
Ну или просто мы не успели долететь, как известно, погода в Калининграде меняется каждые 15 минут...

Уже в Калининграде. Кстати сказать, заводилой для аплодисментов в этот раз была я - несколько громких энергичных хлопков и через секунду ко мне присоединились все остальные путешественники х))
За это фото я получила по шее от работника аэропорта. Оказывается, нельзя фотографировать и снимать. Интересно, почему?..
И вот сейчас, сидя дома и редактируя эту запись, я вспоминаю о солнечном Севастополе, с его памятниками и военной историей. Кстати, именно этот город заставил меня заинтересоваться историей. Я очень надеюсь, что в следующем году мне удастся побывать там еще раз, снова вдохнуть этот знойный воздух, пропитанный сухим запахом хвои и пройтись по улицам, где когда-то разворачивались масштабные баталии.





Комментариев нет:

Отправить комментарий